Останнім часом мене часто запитують "Як ти створила цей форум?". Я не володію навиками програмування і обрала найпростіший спосіб створення сайту/форуму - за допомогою конструктора. Тобто, реєструєшся, задаєш необхідні дані і тобі дають шаблон готового форуму. А далі ти уже наповнюєш його необхідною інформацією.
Попробую по пунктах розказати що і до чого.
1. У правій нижній частині ти зможеш знайти фразу "Создать форум". Вибравши необхідний тобі тип (любой, анимешный, ролевой), клацаєю по фразі.
http://s55.radikal.ru/i150/1108/85/3e2a399ecc6f.jpg
2. Ти потрапляєш на сторінку, де можеш докладно ознайомитися з ресурсом, який і займається створенням форуму. Там ти знайдеш відповіді на основні питання, можеш переглянути каталог уже готових форумів, та зареєструвати свій. Для цього у кінці сторінки нажимаєш Создай свой форум!, або у правому верхньому куті регистрация
3. Далі необхідно буде заповнити наступну форму:
http://s45.radikal.ru/i109/1108/59/b17447554be3.jpg
Пам"ятайте: усі дані, крім логіна(адреси) форуму потім можна буде змінити. Тому добре подумайте над тим, яку адресу собі оберете.
4.Погодившись з користувацькою угодою, на E-mail прийде лист, де буде вказано дані, за якими ви можете зайти на усі СВІЙ форум.
Викладаю приклад листа, який прийшов мені

Свернутый текст

Благодарим за выбор ZeroParking (0pk.ru)! Мы сделаем все что бы Вы остались довольны работой Вашего форума и нашего сервиса.

Адрес Вашего форума: http://****.0pk.ru/
Имя пользователя администратора: *****
Пароль: *****

Пароль можно изменить в Вашем профиле на форуме (сперва нужно нажать "Вход", и ввести текущее имя пользователя и пароль, затем нужно нажать "Профиль" -> "Изменить пароль" и ввести желаемый пароль).

>>> ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЧАТА

Пользователи Вашего форума по достоинству оценят возможность общения в режиме реального времени. Такую возможность обеспечивает наличие на форуме чата. Для создания чата мы рекомендуем использовать сервис — http://www.chatovod.ru/

Для того что бы создать чат и прикрепить к Вашему форуму в виде отдельной страницы (а существуют и другие
варианты), Вам требуется:
1. Зарегистрировать чат: http://chatovod.ru/new/
2. Войти на свой форум под администратором.
3. Щелкните по пункту меню «Администрирование», далее «Страницы».
4. На появившейся форме заполняем то как будет выглядеть страница с чатом, в поле «Заголовок» вводим
например «Чат форума -- в поле «Адресное имя» вводим адрес страницы по которой будет открываться чат, например «chat», в поле содержимое страницы жмём по кнопке с надписью «HTML» и вставляем HTML-код вашего чата полученный в панели управления чатом http://www.chatovod.ru/partner/ — в открывшееся окно. Жмём «Обновить». Затем «Создать».
5. По адресу http://http://knopa.0pk.ru//pages/chat будет доступна страница с Вашим чатом.
6. Теперь щелкаем в «Админ-меню» по пункту «Настройки» в появившемся подменю выбираем пункт «Возможности», в конце блока  «Возможности», будет настройка «Дополнительные пункты меню». В этот блок следует вставить текст:
0=<a href="http://http://knopa.0pk.ru//pages/chat">Чат</a>
Далее следует покрутится в конец или начало текущей страницы и нажать кнопку «Сохранить». После этого ссылка на чат появится в главном меню форума.

Ваш чат готов к использованию!

>>> ИНСТРУКЦИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ФОРУМА

Если это Ваш первый форум в нашей системе эта
ссылка Вам пригодится:
http://forums.0pk.ru/viewtopic.php?pid=1261
(здесь находится подробная инструкция по администрированию
Вашего форума)

В двух словах первый этап настройки форума заключается в создании его структуры. Для этого обычно администратор действует так:
1) Входит на форум. Кликает "Администрирование -> Категории".
2) Добавляет необходимые ему категории и выстраивает их в правильном порядке.
3) Кликает "Администрирование -> Форумы" и создает в каждой категории необходимый набор форумов.
4) Далее создает в каждом форуме начальный набор тем для обсуждения. Приглашает несколько пользователей для начала беседы.
5) Занимается украшением своего форума (добавлением пользовательских скриптов/стилей, логотипов).
6) В случае наличия собственного сайта - привязывание форума к доменному имени.

>>> ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) ФОРУМА

Обязательно займитесь раскруткой Вашего форума!
Это может сделать Ваш форум более популярным, вся
информация здесь:
http://forums.0pk.ru/viewtopic.php?id=77

>>> ЗАЩИТА ФОРУМА ОТ ВЗЛОМА

Самая лучшая защита форума это бдительность администраторов.
Потому как сейчас наиболее распространены следующие методы взлома:
1) Подбор пароля к аккаунту администратора (хакер пытается подобрать Ваш пароль методом "тыка" используя части имени пользователя, дату рождения и стандартные пароли вроде 123456, QWERTY, 1q2w3e, admin, pass, и т.д.).
Защита: установка сложного пароля (используйте цифры и буквы).

2) Подбор пароля к email администратору. Аналогично пункту 1, только подбирается пароль от почтового ящика администратора форума, в случае успеха злоумышленник производит запрос на восстановления пароля от форума и на этот email приходит пароль.
Защита: установка сложного пароля на email (используйте цифры и буквы).

3) Различные трояны/сниферы которыми можно отловить пароль при вводе или передаче по сети.
Отчасти решается установкой антивируса (мы рекомендуем бесплатную версию антивируса Avast, см http://avast.ru)

4) Подбор ответов на секретные вопросы для email (yandex почта/mail.ru/rambler и д.р.).
Например: не сложно выяснить девечью фамилию Вашей матери или кличку питомца (особенно если злоумышленник - знает Вас лично или обнаружил Ваши сообщения на другом сайте в котором Вы раскрываете данную информацию).
Это очень популярный метод - подбирают ответы к вопросам - получают контроль над email`ом и дальше контроль над форумом.
Защита: установите более сложные ответы, например на ворос девичья фамилия матери - вводите ответ что то вроде 'НеИванова' или 'Малинина69' (смесь с годом рождения).

5) Учтите - нельзя первому встречному пользователю давать статус администратора и даже к выбору модераторского состава нужно относится со всей серьезностью.
Помните - чем больше администраторов форума тем сложнее гарантировать его безопасность.
Защита: здравомыслие.

Что нужно делать сразу после взлома?
Снять права администратора с лже админа, если же он Вас забанил (http://knopa.0pk.ru/restore.php) - очищайте список забаненных пользователей.
Если он входит под Вашим аккаунтом - меняйте пароль. Если он уже сменил пароль раньше Вас - используйте восстановление пароля на email (и не забудьте сменить пароль на email тоже). Если ему удалось отнять Ваш email - используйте восстановление пароля (секретные вопросы).
Если он сменил на них ответы. Заводит новые email ящик и пишите о взломе в техническую поддержку Вашего провайдера почты (они должны сверить данные об IP адресах и вернуть Вам email аккаунт), вообщем отвоёвывайте email и восстанавливайте пароль к форуму. Обратитесь также в техническую поддержку нашего сервиса http://forums.0pk.ru.

Помните Ваш форум всегда можно "откатить" на дату последнего бэкапа который проводится обычно два раза в неделю.

Если Вам что то не понятно из этих пунктов - задайте вопрос на форуме технической поддержки: http://forums.0pk.ru (при этом не забудьте у себя в профиле на этом форум заполнить поле Вебсайт и желательно поле ICQ для быстрой связи с Вами).

>>> ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Если Вам понадобится техническая поддержка по работе форума или сервиса ZeroParking изучите форум поддержки http://forums.0pk.ru/ если Вы не сможете найти ответ на свой вопрос обращайтесь:
dmitry@kaflan.ru

или по ICQ:
195-007-021 (Дмитрий)

|Розгорнути

Рекомендую перед тим, як заповнювати свій форум і міняти налаштування, прочитати цю тему
Инструкции по администрированию форума

Відповіді на усі питання, які виникатимуть під час роботи з форумом, можна знайти на форумі підтримки користувачів ZeroParking: http://forums.0pk.ru/

Авторська стаття